Закрыть ... [X]

Как сделать юбку для свп

#51 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Вот по этому видео "СВП Кронос на тонком льду 1" в самом начале при старте и повороте точно носом к камере поставте паузу и посмотрите когда сегменты полностью расправленны отлично видно что края их находятся точно на линии края крпуса. Или вы предлагаете сделать шире корпуса?

Значит (если они в ширину корпуса)- они слишком высокие- и давление не способно их держать в выпрямленном состоянии при даже не сильно большой нагрузке-вот они и подламываются!
Можно увеличить давление в подушке или сделать их ради эксперимента чуть ниже (не 20см-а 15) и посмотреть как будет себя вести свп-поверьте-лучше.
А по сегментам-можно и чуть шире сделать (чуть-чуть)-это сегмент и он примет ту форму-для которой был скроен

Прикрепленные изображения

  • Безымянн.png
юбку

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#52 DashaCkiper

Отправлено

Вы не правильно поняли, они имеют ввиду не конкретно сегмент а что низ всех сегментов утянут к центру аппарата и площадь подушки и устойчивость становится меньше.


Так это угол завала сегментов вовнутрь. Мне кажется, что он нормален и повторяет на земле контур габаритов корпуса. Просто у них угловатый крой (можно округлить) и зрительно может создаваться такое впечатление.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#53 hunter-522

Отправлено

Согласен коллега! Не обязательно эксплуатировать кучу однотипных СВП, можно все смоделировать в домашних условиях, с помощью фена,листа картона и немного балоньевой ткани, и стеклянной банки. Испытания необходимо проводить при всех равных условиях изменяя лишь форму сегмента и нижней части.

Если было бы все так просто, то не наростала бы групировка наших спутников на дне тихого океана. :D

Не спорю - на начальных этапах проектирования это обязательно нужно, но все тонкости я думю не учтешь.

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#54 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Если было бы все так просто, то не наростала бы групировка наших спутников на дне тихого океана. :D

Не спорю - на начальных этапах проектирования это обязательно нужно, но все тонкости я думю не учтешь.

При Союзе не нарастала группировка-только по старости...
Это в России-нарастает с каждым днем-и не только спутников!!!
а по Вашему свп- попробуйте выставить угол лопастей поменьше-для увеличения давления в подушке и проедьте по накреняя аппарат в стороны-если поможет (а я уверен что поможет)-меняйте вентилятор на более подходящий-с той же производительностью но большим давлением...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 Ноябрь 2012 - 18:13

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#55 hunter-522

Отправлено

Значит (если они в ширину корпуса)- они слишком высокие- и давление не способно их держать в выпрямленном состоянии при даже не сильно большой нагрузке-вот они и подламываются!
Можно увеличить давление в подушке или сделать их ради эксперимента чуть ниже (не 20см-а 15) и посмотреть как будет себя вести свп-поверьте-лучше.
А по сегментам-можно и чуть шире сделать (чуть-чуть)-это сегмент и он примет ту форму-для которой был скроен

А почему вы решили что они подламываются?

На том же видео видно что даже приблизительно на 3500 - 4000 оборотах они стоят ровненько без всяких подломов. Конечно если не кренить катер весом. А на земле так не получится(если вы имеете ввиду другие видео)чтобы все сегменты были ровненькие, разве что на ровном асфальте.

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#56 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Конечно если не кренить катер весом

Вот это как раз и не получится-сидеть в катере и не накренять его-тем более с неопытными пассажирами-которым пофиг как и куда отклонять свое тело в процессе езды.
А видео я хорошо посмотрел-и при малейшем сбросе газа-давление падает и сегменты подламываются даже при легком наклонении тела пилота...
http://www.youtube.c...&v=QxvtM-nOmHk#!
на 18:39 видно-как при 6500-об/мин (вроде) едет с не полностью распрямленными сегментами-или я опять что-то не правильно увидел?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 02 Ноябрь 2012 - 18:41

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#57 MihoF

Отправлено

При Союзе не нарастала группировка-только по старости...
Это в России-нарастает с каждым днем-и не только спутников!!!
а по Вашему свп- попробуйте выставить угол лопастей поменьше-для увеличения давления в подушке и проедьте по накреняя аппарат в стороны-если поможет (а я уверен что поможет)-меняйте вентилятор на более подходящий-с той же производительностью но большим давлением...

Даже странно слышать: давление в подушке определяется весом и площадью, при увеличении угла получите только избыточный расход воздуха в подушку! Давление в подушке (если это кому-то нужно) поднимается увеличением веса аппарата. Кстати, на наших лодках это очевидно приводит к снижению вероятности замывания, проверено неоднократно. Величина давления имеет целесообразный оптимум.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#58 hunter-522

Отправлено

Вот это как раз и не получится-сидеть в катере и не накренять его-тем более с неопытными пассажирами-которым пофиг как и куда отклонять свое тело в процессе езды.
А видео я хорошо посмотрел-и при малейшем сбросе газа-давление падает и сегменты подламываются даже при легком наклонении тела пилота...
http://www.youtube.c...&v=QxvtM-nOmHk#!
на 18:39 видно-как при 6500-об/мин (вроде) едет с не полностью распрямленными сегментами-или я опять что-то не правильно увидел?

Все правильно - с правой стороны они сменаются потомучто корпус наклонен, а с левой они полностью ровные и воздух из под них выходит. Вот при этом аппарат и проседает сменая сегменты на другой стороне.

А что бывает по другому? Это как? Одна сторона ровные сегменты, а другая 20см от земли?

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#59 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Даже странно слышать: давление в подушке определяется весом и площадью, при увеличении угла получите только избыточный расход воздуха в подушку! Давление в подушке (если это кому-то нужно) поднимается увеличением веса аппарата. Кстати, на наших лодках это очевидно приводит к снижению вероятности замывания, проверено неоднократно. Величина давления имеет целесообразный оптимум.

Вы наверное плохо читаете(или не поняли смысла мной написанного!)-где я написал про УВЕЛИЧЕНИЕ угла лопастей??? И далее-любой вентилятор и винт создают две вещи-это давление (обычно указывают в Ра) и производительность-в м3/с! (вы прежде чем чтото написать-прочтите еще раза три и осмыслите написанное)
Давление определяется площадью и весом?- это определяется нагрузка на 1м2!
а чтоб поднять весь свп с пассажирами (при избыточном весе или малой площадью го)что нужно?-неподходящий вентилятор и еще больше нагрузить аппарат для создания большего давления в ГО (если так-то он попросту не поднимется и все)?-так что не смешите меня!
И еще раз прочитайте посты-написанные мной и потом ваш последний пост и поймете что вы написали...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 Ноябрь 2012 - 04:28

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#60 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Все правильно - с правой стороны они сменаются потомучто корпус наклонен, а с левой они полностью ровные и воздух из под них выходит. Вот при этом аппарат и проседает сменая сегменты на другой стороне.

А что бывает по другому? Это как? Одна сторона ровные сегменты, а другая 20см от земли?

На 6500об/м он не должен наклоняться почти при любом отклонении!
и по видео - его поднять в ровное положение когда все таки получилось?
Ладно- пусть будет как есть-если вы считаете что все хорошо...
А можно видео состороны с 2-3 пассажирами включая пилота?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 Ноябрь 2012 - 04:25

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#61 DashaCkiper

Отправлено

На 6500об/м он не должен наклоняться почти при любом отклонении!
и по видео - его поднять в ровное положение когда все таки получилось?
Ладно- пусть будет как есть-если вы считаете что все хорошо...
А можно видео состороны с 2-3 пассажирами включая пилота?


Угол завала секментов вовнутрь для того и делается, чтобы они подминались, а не сминались гармошкой - сохранность, уменьшение трения и удержание давления. Любой аппарат будет немного наклоняться при смещении цт или при преодолении неровностей. На балонно-лыжных машинах это менее заментно, т.к. лыжи это опоры, причём - вынесенные наружу.
И не следует забывать, что Кронос находится в стадии испытаний и до конца ещё не доведён.
По мне, так получился приличный аппарат с хорошими дальнейшими перспективами. Интересно будет увидеть его с ковшами.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#62 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Угол завала секментов вовнутрь для того и делается, чтобы они подминались, а не сминались гармошкой - сохранность, уменьшение трения и удержание давления. Любой аппарат будет немного наклоняться при смещении цт или при преодолении неровностей. На балонно-лыжных машинах это менее заментно, т.к. лыжи это опоры, причём - вынесенные наружу.
И не следует забывать, что Кронос находится в стадии испытаний и до конца ещё не доведён.
По мне, так получился приличный аппарат с хорошими дальнейшими перспективами. Интересно будет увидеть его с ковшами.

...и как я написал выше-с пассажирами...
про накренится-это понятно что он будет накреняться-но не до такой степени и не с одним пилотом на борту!!! А на видео вообще-при 6500об/мин-а он едет со сложенными сегментами в виде гармошки-не должно быть так-нужно менять вентилятор и делать ниже сегменты (и шире чуть)
По тому же видео видно-что при установке угла на вентиляторе с 35 до 40гр-он вообще не едет с пилотом и пассажиром-не тянет! и это при такой мощности двс и нормальной площади (ИНТЕРЕСНО ПОКОНКРЕТНЕЙ РАЗМЕРЫ И ПЛОЩАДЬ УЗНАТЬ)-я могу сделать вывод-не правильно подобран вентилятор-не обеспечивает нужного давления при требуемом расходе под данный двигатель...Менять углы не поможет-меньше угол-скорость будет никакая, больше угол-давления не будет для подъема...
И ни кто не спорит что аппарат плохой-совет ведь не в выкидывании его на свалку, а всего лишь в переделке сегментов и установке более подходящего вентилятора!!!
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#63 Фандюшин А.Д.

Отправлено


И не следует забывать, что Кронос находится в стадии испытаний и до конца ещё не доведён.

А доводка как раз и приведет его к похожести на другие такие же аппараты-все не эффективное и ненужное уберется и получится свп-похожий на Неотерик, Кристи, Дилин и т.д.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#64 Shinkarenko Andrey

Отправлено

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D:D:D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.
Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#65 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D:D:D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Чтож у Дилина такой валкости нет? Или вы конкурентов убираете так?
Вот с такой валкостью и на скорости если что-либо произойдет и кто-нибудь пострадает-вот тогда по другому заговорите.
А общих правил для техники ни кто еще не отменял... как в сегментных так и остальных свп!
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#66 hunter-522

Отправлено

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D:D:D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D:D:D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#67 hunter-522

Отправлено

Роман не обращайте внимания, специалистов практиков по сегментным СВП и вправду мало зато теоретиков с избытком:D:D:D Судя по видео юбка скроена грамотно, центровка для вашего веса близка к оптимальной, правда водителю тяжелее придется назад сдвигаться, либо корму загружать. Валкость очень пригодиться на сложных реках, чтобы маневрировать.
Судно у вас получилось ладное, побольше его гоняйте, устраняйте недоделки.

Напишите пожалуйста какой получился вес судна и какая структура стеклопластика.

Погода не дает как следует погонять.
Вес точно не могу сказать, а так примерно 160-170кг.
Пластик из стекломата эмульсионного ЕМС, смола-Crystic 2-466 PALV.
Crystic 2-446 PA и ее вариации одобрены Det Norske Veritas и Lloyd’s Register of Shipping для использования в конструкциях судов, находящихся под их надзором.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#68 Shinkarenko Andrey

Отправлено

Дилин точно так же кренится и это значительно увеличивает маневренность, на Хивусах для этого специальные механизмы ставят, а Смарнову на Жуке приходится на один борт свешиваться как яхтсмену, чтобы радиус поворота уменьшить.

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#69 hunter-522

Отправлено

Что-то интернет глючит. :unsure:
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#70 hunter-522

Отправлено

...и как я написал выше-с пассажирами...
про накренится-это понятно что он будет накреняться-но не до такой степени и не с одним пилотом на борту!!! А на видео вообще-при 6500об/мин-а он едет со сложенными сегментами в виде гармошки-не должно быть так-нужно менять вентилятор и делать ниже сегменты (и шире чуть)
По тому же видео видно-что при установке угла на вентиляторе с 35 до 40гр-он вообще не едет с пилотом и пассажиром-не тянет! и это при такой мощности двс и нормальной площади (ИНТЕРЕСНО ПОКОНКРЕТНЕЙ РАЗМЕРЫ И ПЛОЩАДЬ УЗНАТЬ)-я могу сделать вывод-не правильно подобран вентилятор-не обеспечивает нужного давления при требуемом расходе под данный двигатель...Менять углы не поможет-меньше угол-скорость будет никакая, больше угол-давления не будет для подъема...
И ни кто не спорит что аппарат плохой-совет ведь не в выкидывании его на свалку, а всего лишь в переделке сегментов и установке более подходящего вентилятора!!!

На том видео что не я выкладывал везде были проблеммы с двигателем, и углы здесь ни причем. Когда двигатель настроили пробовали на разных углах, и на всех он летал относительно хорошо, только скорость менялась, а вот больше двух пассажиров я не садил. Как попробую выложу видео.
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#71 MihoF

Отправлено

Вы наверное плохо читаете(или не поняли смысла мной написанного!)-где я написал про УВЕЛИЧЕНИЕ угла лопастей??? И далее-любой вентилятор и винт создают две вещи-это давление (обычно указывают в Ра) и производительность-в м3/с! (вы прежде чем чтото написать-прочтите еще раза три и осмыслите написанное)
Давление определяется площадью и весом?- это определяется нагрузка на 1м2!
а чтоб поднять весь свп с пассажирами (при избыточном весе или малой площадью го)что нужно?-неподходящий вентилятор и еще больше нагрузить аппарат для создания большего давления в ГО (если так-то он попросту не поднимется и все)?-так что не смешите меня!
И еще раз прочитайте посты-написанные мной и потом ваш последний пост и поймете что вы написали...

Еще раз: давление определяется весом судна на площадь подушки. Если судно при средних оборотах "встает на подушку", то дальше увеличить давление не получится в принципе - зазор ВП возрастет и лишний воздух уйдет. Что я не понял за свою короткую и глупую жизнь???? Можете сделать угол хоть 89 град.! весь лишний воздух скажется лишь на кармане.
  • 1
  • Ответить
  • Цитата

#72 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Еще раз: давление определяется весом судна на площадь подушки. Если судно при средних оборотах "встает на подушку", то дальше увеличить давление не получится в принципе - зазор ВП возрастет и лишний воздух уйдет. Что я не понял за свою короткую и глупую жизнь???? Можете сделать угол хоть 89 град.! весь лишний воздух скажется лишь на кармане.

С Вами разговор закончен на том- что Вы читаете не правильно что пишут...
Блитн-ругаться матом не хочу-О ЧЕМ Вы???
Давление на м2???
встает как на ПОДУШКУ-Хреново!- и при двух пассажирах не едет???-Вы гений!!!!!(или учились плохо!)
И каких средних оборотах-6500?-это далеко не средние обороты!!!
Мой "Ак тай" едет с 6тью пассажирами при 2200об/мин! -это при 74л.с. двигателе!
А вы несете- извините за выражение-ЧУШЬ!
Я -Если Вы не поняли- про давление вентилятора-Вы мне про что??????????????????? :kill::kill::kill:
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#73 Akim

Отправлено

А ещё лучше - добавить щепотку соли, лаврового листа, заправить кетчупом и можно подавать к столу! :D

А лучше на рыбалку на любом СВП, а там можно и кетчуп и лаврушку. На самом деле я имел ввиду, что из картона можно смоделировать очень легко с помощью скотча, любую форму нижней части, где больше или меньше завалить бортовую часть, а банку литровую это для нагрузки. С помощью балоньевой ткани можно просто сделать ограждения не сегментированное, немного пропустив нитку по нижнему краю и регулируя тем самым выход нижнего края сегмента из под корпуса или наоборот. Эти опыты очень показательны для СВП с сегментами и купольных ограждений. Удачи!
  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#74 Фандюшин А.Д.

Отправлено

Я так понял меня заблокировали к данному видео-Свп "Кронос"? Конструктив бесит?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 03 Ноябрь 2012 - 15:28

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

#75 Akim

Отправлено

Если было бы все так просто, то не наростала бы групировка наших спутников на дне тихого океана. :D

Не спорю - на начальных этапах проектирования это обязательно нужно, но все тонкости я думю не учтешь.

Вы попробуйте поэкспериментируйте, для наших задач это вполне показательно, подобные опыты. Мы же не к звездам, а всего лишь прокатиться или на рыбалку, а то что моторы по хамски делают ( в Вашем случае РМЗ), так это у любого производителя моторов в РФ. Мы пробывали уже всех. Хоть и говорят, что РМЗ собран по лицензии РОТАКС, но это далеко не РОТАКС и поэтому сегодня в эксплуатации чаше можно встретить моторы иностранного производителя. Вопрос ответственности и культуры производства. Увы не одно общество потребителя не вернет Вам деньги за некачественный мотор в нашей стране.

Сообщение отредактировал Akim: 03 Ноябрь 2012 - 15:41

  • 0
  • Ответить
  • Цитата

Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39447-svp-kronos/page-3


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Гибкое ограждение СВП - Страница 2 - СВП, аэроглиссеры и - Причёски видео в ютубе



Как сделать юбку для свп Как сделать юбку для свп Как сделать юбку для свп Как сделать юбку для свп Как сделать юбку для свп Как сделать юбку для свп Как сделать юбку для свп

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ